Деятельность Родительских комитетов регулируется Положением о Родительском комитете. Задача Родительских комитетов - оказание помощи Школе в воспитании и обучении учащихся. Члены Родительского комитета избираются из числа родителей (законных представителей) учащихся Школы путем открытого голосования на родительских собраниях в классах простым большинством голосов сроком на один год.
Родительский комитет
Основные задачи и функции
- обращается с предложениями к директору о внесении в учебный план отдельных предметов вариативной части учебного плана, с рекомендациями по объему домашних заданий, особенностям применения методики преподавания и промежуточной аттестации по отдельным предметам;
- обращается в администрацию Школы с предложениями о введении дополнительных платных образовательных услуг за рамками учебного плана Школы;
- выступает посредником между педагогами, родителями (законными представителями), администрацией Школы при разрешении конфликтных ситуаций;
- защищает права и интересы учащихся в случае отсутствия (в том числе временного) родителей (законных представителей);
- участвует в обсуждении локальных нормативных актов Школы, касающихся прав и обязанностей учащихся, обращается к администрации Школы с предложением о внесении изменений (дополнений) в Устав.